FreeUI для 3.3.5a - качественная сборка интерфейса, упор в которой сделан на минимализм. Если вам надоел лишний хлам в интерфейсе эта сборка вам оч.....
Скачай чистый клиент игры 6.2.3. И присоединяйся к популярной игре World of Warcraft.
Скачай чистый клиент игры 5.4.8. И присоединяйся к популярной игре World of Warcraft.
Скачай чистый клиент игры 3.3.5a. И присоединяйся к популярной игре World of Warcraft.
FreeUI для 3.3.5a - качественная сборка интерфейса, упор в которой сделан на минимализм. Если вам надоел лишний хлам в интерфейсе эта сборка вам оч.....
BobUI для 3.3.5 отличная сборка интерфейса для вов. Автор сборки очень хорошо постарался сделать ее легкой, малотребовательной к ресурсам компьютер.....
Аддон этот будет показывать, какой урон вы нанесли противнику и каким скиллом этот урон был нанесён, а так же он будет показывать, какой урон и как.....
Аддон xCT (lightweight combat text) – изменит обычный текст, который появляется в режиме боя на картинки. Аддон покажет урон, исцеление и прочие вещи в картинках.
Gladius – умопомрачительный аддон для WoW, который станет вашим помощником в сражениях в PvP и на арене. Он выведет фреймы с коли.....
HotCandy разрабатывался специально для классов, умеющих лечить других игроков. Этот аддон занимается слежением за лечащими умениями друидов, присто.....
Этот простой с виду аддон выполняет не менее простую функцию: он автоматически включает лог боя, если вы попадаете в нужное вам подземелье, на Арен.....
Аддон выводит изображения умений, которые нужно использовать в бою для нанесения максимального урона. Ротация этих умений зависит от многих факторо.....
Fiend Damage Meters - это измеритель урона, который вы наносите своими способностями и заклинаниями. Измеряет он не только урон, но и количество ис.....
TradeSkillMaster - это прекрасный аддон для WoW, который сделает работу с аукционом просто раем. Б.....
Поиграть в шахматы, заглянуть в желудок древнего бога, сделать «бочку» на драконе и еще три незабываемых способа убить босса
Сложные и интересные битвы с боссами — визитная карточка World of Warcraft . Здесь почти нет врагов, которых можно убить, стоя на месте и прожимая нужные кнопки. За годы у Blizzard появился свой фирменный стиль создания врагов: каждый опытный игрок знает, что в драке с серьезным боссом будет две-три разных фазы, что боссы непременно разливают какую-нибудь дрянь на полу, что находиться нос к носу с боссом может только танк, но и убегать слишком далеко тоже нельзя (иначе лекари не спасут), что если бой идет на небольшой платформе, то босс непременно попытается вас с этой платформы скинуть, и еще тысячу мелочей.
Разумеется, Blizzard из кожи вон лезут, стараясь добавить непредсказуемости в каждую возможную драку. То вдруг выясняется, что вставать нельзя только в фиолетовые лужи — зато в желтых находиться очень полезно. То приходится всем рейдом дружно сбегаться прямо под морду врагу, чтобы пережить особенно мощную атаку. А иногда Blizzard изобретают уникальных боссов, которых благодарные игроки помнят потом всю жизнь. Сегодня мы выбрали по одному такому боссу из каждого дополнения World of Warcraft.
Храм Ан’Киража появился в январе 2006-го — менее чем через полтора года после релиза игры в США. Чтобы попасть в него, игроки на каждом сервере должны были собрать кучу ресурсов и выполнить квест, причем настолько сложный, что его делали только самые сильные гильдии — те, что уже прошли предыдущее рейдовое подземелье, Логово Крыла Тьмы. После того, как ресурсы были собраны и квест пройден, одному из игроков выпадала честь ударить скипетром и начать грандиозную битву, которая шла сразу в нескольких локациях. В финале открывались врата древнего королевства Ан’Кираж, где игроков ждали два подземелья: попроще (Руины) — на 20 человек, и посложнее (Храм) — на 40.
Древний бог К’Тун — финальный босс Храма Ан’Киража. Первая встреча с ним обычно заканчивалась моментальной смертью — дело в том, что если игроки шли слишком близко друг к другу, то босс наносил им такую оплеуху, которой достаточно, чтобы склеить ласты, не успев даже сказать «ой». Поэтому сначала к К’туну заходил танк, а затем, держа дистанцию, аккуратно пробирались остальные.
Нечто похоже происходило и во время самого боя — в определенный момент К’тун пускал по кругу луч, от которого надо было убегать, соблюдая дистанцию и расстановку. В теории звучит не очень сложно, но учитывайте, что в классическом World of Warcraft рейды были рассчитаны на 40 игроков, добиться скоординированности от которых было очень сложно.
Самый яркий момент боя с К’Туном — когда он глотает вас и вы проваливаетесь в его желудок. Чтобы выбраться, нужно убить несколько щупалец и постараться поменьше наступать в ядовитую зеленую жижу, причем сделать это надо до того, как желудок древнего бога переварит вас с доспехами и мечом — а ему для этого нужно не так уж много времени. В дальнейшем разработчики не раз использовали этот прием: например, Йогг-Сарон (подземелье Ульдуар из Wrath of the Lich King) — это улучшенная и дополненная версия К’Туна, которая не только жрет игроков и ловит их своими щупальцами, но еще и заставляет сражаться друг с другом.
The Burning Crusade — первый аддон World of Warcraft, золотое время, когда игра развивалась семимильными шагами, а количество пользователей превысило отметку в 10 миллионов. В «ванилле» было шесть рейдовых подземелий, аддон добавил еще восемь — и каждое оказалось по-своему замечательным. Мы бились с Архимондом за гору Хиджал, ловили на удочку огромного Скрытня в Змеином Святилище, мы первый раз услышали знаменитое «Вы не готовы!» от Иллидана — в общем, назвать самого интересного босса The Burning Crusade непросто.
Но если выбирать именно по уникальности механики, то лидер очевиден — это партия в шахматы из небольшого (рассчитанного на десять человек) и простого рейдового подземелья Каражан. В комнате посреди подземелья стоят огромные шахматные фигуры — причем, что интересно, Альянс и Орда играют за разные стороны. Каждый игрок берет под управление одну из фигур на поле, а вражескими фигурами управляет хитрый маг Медив, владелец Каражана. Игроки ходят строго по правилам, а Медив на правах хозяина то и дело жульничает. Цель как и в настоящей шахматной партии: убить короля.
Даже на фоне остального — очень крутого! — рейдового контента The Burning Crusade Каражан выглядит настоящей жемчужиной. Шахматы — не единственная находка этого подземелья. Тут, например, есть собственная опера, в которой игроки должны сыграть одну из предложенных сценок — спасти Красную шапочку от Волка или завершить историю Ромео и Джульетты. Со времен The Burning Crusade Blizzard сделала еще очень много рейдовых подземелий, но до уровня маленького шедевра Каражана они так ни разу и не поднялись.
Wrath of the Lich King — все еще отличное время, когда в World of Warcraft не только копировали старые наработки, но и добавляли в игру по-настоящему уникальных боссов. В этом дополнении мы получили девять новых рейдовых подземелий, правда, часть из них была всего лишь переработанными под высокоуровневых игроков подземельями предыдущих аддонов: так, в игре появилась обновленная версия Ониксии и Наксрамас, в который теперь мог попасть любой желающий.
Самой крутой рейдовой локацией дополнения стала Цитадель Ледяной Короны, на вершине которой игроков поджидал сам Король-лич. Драка с ним была длинной, в меру сложной и очень красивой. Одна беда, к этому времени Blizzard начали активно упрощать рейдовый контент, так что убить Лича в актуальное время смогли даже гильдии, целиком состоящие из школьниц-криворучек.
Однако самой запоминающейся дракой Цитадели Ледяной Короны вышло даже не сражение с Королем-личом, а воздушная битва на кораблях. Рейд грузится на корабль и должен сбить такой же корабль противника. Для этого нужно палить в борта вражеского судна из пушек, зачищать абордажные команды противника, которые то и дело валятся на вашу палубу, и самим иногда прыгать на корабль врага, используя специальный реактивный ранец, который важно не забыть надеть перед боем.
В «Катаклизме » разработчики слегка расслабились: в аддон вошло всего шесть рейдовых локаций. Зато боссов с уникальными механиками в нем было не так уж и мало. Например, Атрамед из Твердыни Крыла Тьмы реагировал на уровень шума — стоило чуть замешкаться, и слепой дракон моментально убивал игрока.
Битву с главным боссом Катаклизма — драконом Смертокрылом — разработчики поделили на две части. Обе по-своему хороши, но больше всего игрокам запомнилось самое начало: драка на спине летящего дракона. Вы — букашки, которым надо вскрыть броню огромного летящего чудовища. Время от времени дракон делает «бочку», и тогда все, что не прилипло накрепко к его спине, падает вниз. Падают игроки, которые не успели вовремя занять правильную позицию, но падают и монстры — на спине дракона они рождаются из его собственной крови. Для победы требуется ювелирная точность: нужно вовремя (не рано, но и не поздно) убивать монстров, взрывать броню и заставлять дракона делать «бочку».
«Пандария » — одно из самых слабых дополнений WoW, как минимум с точки зрения интересного рейдового контента. В него вошло всего пять подземелий. Боссов «Пандарии» не назовешь слабыми — но и каких-то интересных боев почти нет. Весь мир игры заполонили Ша — огромные черные твари, каждая из которых олицетворяла какую-то неприятную эмоцию (ненависть, страх и тому подобное), но все эти Ша были слишком одинаковыми — черными, глупыми и убивающимися даже рейдом слепых инвалидов.
Вспомнить добрым словом можно разве что Мастера осады Черноплавса. Бой с ним происходит в зале, по краю которого проходит конвейерная лента — по ней въезжают разные пушки, бомбы и прочие пусковые установки. Если все, что едет по конвейеру, попадет в зал, где проходит бой — не выдержит даже отлично одетый рейд, так что на конвейере всегда орудует отдельная диверсионная группа. Уничтожать надо не все подряд, а только то, что представляет наибольшую опасность — в зависимости от выбранной тактики это могут быть, например, бомбы, а могут быть и турели. В сильных рейдах с конвейером справлялся всего один персонаж.
В последнем дополнении WoW рейдовых подземелий еще меньше, чем в Пандарии — всего три, все в меру забавные, но далеко не гениальные, а финальный босс — переработанный Архимонд. Но самый интересный бой — не с ним, а с Оператором Тогаром из Литейной. Игроки дерутся прямо на путях железной дороги, по четырем линиям которой то и дело прибывают поезда. Одни пролетают станцию без остановок, другие останавливаются и высаживают десант врагов.
Главное, что нужно в этом бою — постоянно следить, на какой путь прибывает очередной поезд, и не попадать ему под колеса. Кроме того, важно как можно быстрее уничтожать «пассажиров» — ведь пока десант не погибнет, состав так и будет стоять на пути, ограничивая свободу рейда. Самый сложный момент — когда на центральные пути прибывают сразу два поезда с десантом. Здесь на убийство врагов остаются считанные десятки секунд — если не уложиться в отведенное время, то рейд погибнет под колесами двух других составов.
Летом этого года выходит шестое дополнение к World of Warcraft — Legion, о котором мы писали несколько месяцев назад. Продюсеры игры утверждают, что сейчас над ней работает самая большая команда за все годы. Хотелось бы верить, что в этой команде есть люди, которые когда-то придумали гениальный Каражан и еще десяток отличных подземелий, и что в «Легионе» будут такие боссы, что мы снова сможем до хрипоты спорить, кто же из них — самый интересный, а не уныло перечислять пару более-менее сносных вариантов.
С Любовью AdenWoW
Данный ресурс предназначен для новичков World of Warcraft, ознакомления с основными ключевыми и важными в игре понятиями, необходимыми для полноценного существования в мире Азерота.